Крепеж выполнен с использованием новых марок стали. Каждая деталь разработана так, чтобы нагрузки распределялись равномерно и путь служил дольше, что подтверждено испытаниями.
«Российские железные дороги, особенно наиболее грузонапряженные участки, испытывают высокую потребность в увеличении межремонтных интервалов пути и снижении эксплуатационных затрат, – отметил генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков. – Интенсивные нагрузки и вибрации приводят к преждевременному износу стандартных комплектов скрепления. Отрасль нуждалась в инновационном решении, способном выдерживать экстремальные условия эксплуатации при одновременном обеспечении экономической эффективности и надежности. И компания «Северсталь-метиз», отвечая на запрос клиентов, разработала и произвела продукт, соответствующий всем заявленным требованиям».

Фото предоставлено компанией «Северсталь»