«На прошлой неделе убрали последние четыре конструкции в Вожеге, Белозерске, Вытегре и Шексне. В настоящее время компания согласовывает дизайн-макет вывесок в новом формате «КБ продукты». Основной ассортимент сети составит продовольствие, алкоголь не превысит 20% от общей массы товаров и будет реализовываться в отдельном торговом зале».
Кроме того, перепрофилирование продолжают и торговые точки сети «Бристоль». Напомним, теперь магазины называются «Б-продукты». За прошлую неделю заменили семь вывесок: две — в Верховажье, пять — в Великом Устюге. До конца года конструкции заменят по всем региону.
Глава области также напомнил про микрозаймы для представителей бизнса, которые планируют сменить профиль работы. В этом году уже заключили подобных договоров по всей области.
А вот с наливайками, напомним, бороться немножечко сложнее. Об этом Георгий Филимонов заявил 4 декабря на прямой линии.
Фото: пресс-служба Правительства Вологодской области