— Для АО «ЧФМК» сертификат «Халяль» — дополнительный инструмент повышения продаж фанеры и пиломатериалов в страны Азии и Востока. С закрытием европейских рынков Череповецкий фанерно-мебельный комбинат активно осваивает азиатские. Сертификат «Халяль» повышает репутацию предприятия при сотрудничестве с компаниями Египта, Азербайджана, Узбекистана, Ирана, служит возможностью привлечения потребителей из других мусульманских стран и укрепления позиций предприятия на рынках. Так в планах компании на 2025 год отгрузить в мусульманские страны более 30% фанеры и около 50% пиломатериалов от общего объема выпускаемой продукции, — прокомментировала Ольга Суханова, заместитель генерального директора по продажам фанеры и пиломатериалов АО «ЧФМК».
— Численность мусульман в мире и в России растет: к 2030 г. в мире будет насчитываться 2,2 млрд мусульман, что составит 26,4% мирового населения, в России ожидается рост до 30 млн человек, − комментирует директор по маркетингу NORDECO PLYWOOD Юлия Ермакова, − Халяльная сертификация становится все более актуальной не только среди мусульман, но и среди людей других конфессий, стремящихся к этичным и качественным продуктам.