В начале января 2025 года ему пришло сообщение от работодателя о том, что нужно получить крупную партию наркотиков в Череповецком районе и доставить её в Ярославль.
Мужчина согласился, ведь это была возможность заработать 80 000 рублей в криптовалюте и заодно навестить свою дочь от первого брака, которая жила в Санкт-Петербурге.
Он взял машину своей сожительницы и вместе с ней и её ребёнком от первого брака отправился из Нижегородской области в Вологодскую через Санкт-Петербург. Они остановились на ночь в культурной столице, а утром поехали дальше в сторону Вологодской области.
Под Череповцом мужчина высадил женщину с ребёнком у кафе на заправке, попросил подождать и поехал искать тайник.
Когда он нашёл тайник, в нём оказалось наркотическое вещество общей массой 2 010,02 грамма. Чтобы скрыть свою причастность, он спрятал наркотик в детское кресло. Затем он забрал женщину с ребёнком и продолжил путь.
Однако довести наркотик до работодателя не удалось: на подъезде к Вологде его остановили сотрудники ГИБДД и заставили отдать наркотик.
Его действия были квалифицированы по ч. 3 ст. 30 и ч. 5 ст. 228.1 УК РФ — покушение на незаконный сбыт наркотического средства, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), в особо крупном размере.
Как рассказал мужчина, до этого случая он уже несколько раз перевозил запрещённые вещества весом от 300 граммов до 3 килограммов.
Его подруга рассказала, что, когда они подъезжали к Череповцу, ребёнок захотел в туалет. Мужчина высадил их на заправке, попросил подождать и уехал. Когда он вернулся, они сели в машину и продолжили путь.
Когда они подъезжали к Вологде, их остановили сотрудники полиции и сказали, что они причастны к незаконному обороту наркотиков. Их задержали. Когда их задерживали, мужчина сказал своей подруге: «Прости…».
Вологодский районный суд признал мужчину виновным в совершении преступления и приговорил его к 8 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Изображение: Пресс-служба судов Вологодской области