16+

«Северсталь» стала «Брендом работодателя года» по результатам премии EmployerBrandingAwards 2025

7 июня

«Северсталь» получила гран-при в номинации «Бренд работодателя года» в отрасли черной металлургии на престижной премии EmployerBrandingAwards 2025. Также компания взяла гран-при в категории «Лучшая программа работы с амбассадорами» за проект #Северсталь_по_любви.
Премия HR.jpg

«Наша победа - это не только признание, но и стимул развивать культуру, где каждый сотрудник чувствует ценность и возможности для роста, —  отметила Яна Белоножника, начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали». —  В прошлом году мы представили ценностное предложение «Разные люди. Один характер», запустили две федеральные рекламные кампании и спецпроекты, что увеличило узнаваемость бренда с 32% до 43%, привлекательность — с 22% до 37%, а готовность откликнуться на вакансии — почти втрое (с 8% до 22%). Мы разрушаем стереотипы о металлургии: наша культура объединяет лидерство, результат и человекоцентричность. В этом году продолжим развивать бренд, чтобы к 2028 году войти в топ-10 работодателей России».

Северсталь_премия HR.jpeg

Особое признание получила программа работы с амбассадорами. Проект #Северсталь_по_любви объединил 200 сотрудников из 13 регионов, которые за 9 месяцев создали 3 500 публикаций, собравших 200 000 реакций.

«Амбассадоры — это сердце компании, и мы благодарим их за вклад в развитие бренда!», — добавила Яна Белоножника.

EmployerBrandingAwards — ключевая награда в сфере HR-брендинга, оценивающая лучшие практики привлечения и удержания талантов. Победа «Северстали» подтверждает её лидерство в создании привлекательной среды для сотрудников и инновационных подходов к employerbranding.

Фото предоставлены компанией 

Читайте также