
«Наша победа - это не только признание, но и стимул развивать культуру, где каждый сотрудник чувствует ценность и возможности для роста, — отметила Яна Белоножника, начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали». — В прошлом году мы представили ценностное предложение «Разные люди. Один характер», запустили две федеральные рекламные кампании и спецпроекты, что увеличило узнаваемость бренда с 32% до 43%, привлекательность — с 22% до 37%, а готовность откликнуться на вакансии — почти втрое (с 8% до 22%). Мы разрушаем стереотипы о металлургии: наша культура объединяет лидерство, результат и человекоцентричность. В этом году продолжим развивать бренд, чтобы к 2028 году войти в топ-10 работодателей России».
Особое признание получила программа работы с амбассадорами. Проект #Северсталь_по_любви объединил 200 сотрудников из 13 регионов, которые за 9 месяцев создали 3 500 публикаций, собравших 200 000 реакций.
«Амбассадоры — это сердце компании, и мы благодарим их за вклад в развитие бренда!», — добавила Яна Белоножника.
EmployerBrandingAwards — ключевая награда в сфере HR-брендинга, оценивающая лучшие практики привлечения и удержания талантов. Победа «Северстали» подтверждает её лидерство в создании привлекательной среды для сотрудников и инновационных подходов к employerbranding.
Фото предоставлены компанией