Как сообщил депутат Государственной Думы Алексей Канаев, очередное представление о привлечении к ответственности было направлено в отношении министра образования региона. Ранее за нарушения сроков и процедуры подготовки ответов на депутатские запросы к административной ответственности неоднократно привлекались министры здравоохранения, благоустройства, а также главы нескольких муниципальных районов, включая Белозерский, Кадуйский, Череповецкий и Шекснинский.
Проблемы во взаимодействии между чиновниками и жителями Вологодчины сохраняются на протяжении последних двух лет. Нарушения фиксируются как при ответах на вопросы граждан, так и при работе с запросами средств массовой информации.
Для решения этой системной проблемы, которую Канаев охарактеризовал как «проявление равнодушия и безразличия, каждый случай нарушения должен доводиться до логического завершения - привлечения недобросовестных чиновников к установленной законом ответственности».
Напомним, что ранее депутат уже проводил разъяснительную работу о том, как правильно составлять обращения чтобы получать ответы в установленные сроки и эффективно решать поставленные вопросы.
Для написания обращения в госорганы необходимо соблюдать следующие правила:
Проблемы во взаимодействии между чиновниками и жителями Вологодчины сохраняются на протяжении последних двух лет. Нарушения фиксируются как при ответах на вопросы граждан, так и при работе с запросами средств массовой информации.
Для решения этой системной проблемы, которую Канаев охарактеризовал как «проявление равнодушия и безразличия, каждый случай нарушения должен доводиться до логического завершения - привлечения недобросовестных чиновников к установленной законом ответственности».
Напомним, что ранее депутат уже проводил разъяснительную работу о том, как правильно составлять обращения чтобы получать ответы в установленные сроки и эффективно решать поставленные вопросы.
Для написания обращения в госорганы необходимо соблюдать следующие правила:
- обращение может иметь свободную форму, но эмоциональная нагрузка должна быть минимальной;
- в шапке письма нужно указать наименование государственного органа (или его должностного лица), в который направляется обращение;
- обязательно указываются свои фамилия, имя, отчество (при наличии), а также почтовый или электронный адрес для ответа;
- в тексте излагается суть обращения — жалоба, предложение, заявление или сообщение о нарушении;
- в конце ставится личная подпись и дата (для письменных обращений);
- обращение должно быть четким и по существу, без лишних деталей;
- при необходимости можно приложить документы, подтверждающие содержание обращения;
- примерный итоговый текст можно завершить просьбой о принятии мер и проверке фактов;
- обращение подается лично, через почту, либо в электронном виде через официальный портал госуслуг или сайт конкретного органа. Срок рассмотрения обычно составляет 30 дней с возможностью продления в исключительных случаях.

Фото: Вк Алексей Канаев