Далее приводим комментарий самого Алексея Канаева на этот счет:
«Вопрос 1. Почему данные за январь-февраль коррелируются с данными департамента, а начиная с марта идет катастрофическое искажение отчетности? Что-то изменилось с кодами учета (ответ-нет)? Или просто команда «считать правильно» прошла?
Вопрос 2. Почему при озвучивании цифр о «нулевом» количестве абортов в июле не сделали соответствующие оговорки, что не учитываются сразу несколько видов ИПБ? То есть сделали выгодную выжимку из общей статистики, распространили ее только на отдельные месяцы и вот, слайд-отчет готов?
Вопрос 3. «Министр» и его подчиненные не знают о случаях отказов в помощи по ИПБ? Или «делают хорошую мину при плохой игре»? Что ж, отдельно напомню следующим постом чуть позже. Да и прокурор напомнит - по следам приемов есть новые жалобы на правовой медицинский беспредел региональных чиновников. В том числе по случаю отказа в аборте при замершей беременности, что вообще тянет на уголовное наказание. А еще о проблемах с лекарственным обеспечением, отказами по направлениями на высокотехнологичную помощь в другие регионы и тд и тп. Рекомендую «министру» подписаться на мой официальный депутатский канал, чтобы получать информацию о проблемах в подведомственной отрасли из первоисточника, а не от журналистов.
Итак, подведем черту. Данные за полгода по абортам в Вологодской области от фонда ОМС - достоверны. И чиновники здравоохранения это подтвердили. Цифры за июль пока нет, так как запрос в ФОМС был сделан еще в начале прошлого месяца поданным за полугодие. Позднее получим свежие данные, даже не сомневайтесь. И за июль, и за август, и по итогам года. Депутатские запросы уже готовятся. В том числе в адрес вологодского «минздрава». Отвечайте только своевременно, чтобы прокурор на планерках разнос не устраивал.
Вывод: победными реляциями в очередной раз «минздрав» области выставил в дураках на всю Россию Вологодскую область. Но это малая часть проблемы. БОльшая - в том, что от попытки решить проблему не через реальную работу, а через красивый отчет страдают все жители региона. Которые прямо говорят - болеть теперь на Вологодчине страшно. Страшно и опасно для жизни. И проблема не в работе медиков, а в качестве управления сферой здравоохранения».

Фото: Тг-канал Алексея Канаева