Вологжанка посылок ни от кого не ждала. Лжеработник почты сказал, что посылка оформлена по доверенности и аннулировать доставку можно в личном кабинете на «Госуслугах».
Женщина послушно продиктовала звонившему цифры из поступившего на ее телефон смс-сообщения, а затем получила в мессенджере ссылку на поддельный аккаунт на «Госуслугах», где увидела собственноручно подписанную доверенность.
После этого мошенники начали атаковать вологжанку звонками, представляясь сотрудниками различных служб, в том числе, финансовой полиции.
Звонившие говорили, что некто пытается взять на вологжанку несколько кредитов. Женщину убедили, что нужно срочно спасать сбережения – перевести их на безопасный счет.
Вологжанка отправилась в банк, сообщив сотрудникам организации, что деньги ей нужны на покупку квартиры. В общей сложности за день женщина перевела мошенникам 4 миллиона 850 тысяч рублей.
«Это было очень сильное психологическое воздействие. Зная все их уловки, мы ведь читаем, слышим, что происходит, ты все равно введешься», - пыталась вологжанка объяснить, как стала жертвой мошенников.
Возбуждено уголовное дело.
Вологжанка отдала мошенникам все свои сбережения.