В Администрации города сообщили, что несколько представителей бизнеса уже начали работы по изменению внешнего вида объектов. Так, например, благоустройство уже провели на Пошехонском шоссе,14 и Северной,10Б.
"В тёмное время суток на НТО ярко горит белая световая вывеска, освещая территорию, а узнаваемый красный паттерн с символикой города добавляет яркий акцент. Помимо нестационарных торговых объектов единый стиль начали использовать в Вологде на информационных вывесках, баннерах, «умных» остановочных павильонах, входных группах детских площадок, арт-объектах, автобусах, фудтраках. Всего в областной столице единый дизайн-код планируется ввести на 224 нестационарных торговых объектах".
Кроме того, если владельцы торговых точек начнут использовать единый стиль, то договор на размещение объекта продлят на семь лет без проведения аукциона.
Фото: пресс-служба Администрации г. Вологды