16+

«Северсталь» помогает развивать инфраструктуру Санкт-Петербурга

сегодня
«Северсталь» помогает развивать инфраструктуру Санкт-Петербурга
«Северсталь» поставила более 1800 тонн уникального арматурного проката «Арманорма» А600С для строительства новой Калининско-Красносельской (коричневой) линии метро. Новая ветка станет настоящим спасением для города: она соединит юго-запад и северо-восток через центр и разгрузит знаменитую красную ветку.

метро СПБ.jpg

Почему для такого проекта выбрали именно «Арманорма»?

  • Суперпрочность и пластичность: легированная сталь 20Г2СФБА гарантирует надежность при снижении расхода металлопроката
  • Устойчивость к холоду: выдерживает температуры до -100°C, что критически важно для северных регионов
  • Адаптивность к грунтам: надежно работает в сложных геологических условиях Санкт-Петербурга.
Эту сталь выбирают для самых сложных задач: высотные здания, мосты, тоннели (как тут!), эстакады, АЭС, бетонные конструкции резервуаров для СПГ и даже строительство в сейсмических и арктических зонах.

Иван Груздев, директор по работе с металлоторговыми компаниями и крупными переработчиками «Северстали»:

- Поставка уникального арматурного проката А600С «Арманорма» для новой ветки петербургского метро — наглядный пример того, как современные технологии и материалы помогают решать задачи развития масштабной городской инфраструктуры. Мы предлагаем продукт, который отвечает жёстким требованиям по прочности, пластичности и устойчивости к климатическим и геологическим условиям региона, что особенно важно для сложных грунтов Санкт-Петербурга. Эти свойства позволяют снизить затраты на строительство, а надёжность конструкций становится гарантией безопасности и долговечности объектов, обслуживающих миллионы жителей. Для «Северстали» такие проекты — это возможность внести практический вклад в развитие городской среды и поддержать ключевые отрасли экономики через качество и инновации.

Это не первый вклад «Северстали» в инфраструктуру Санкт-Петербурга. Ранее компания поставляла толстолистовой прокат марки 10ХСНД, а также холодногнутый шпунт корытного типа Grani для строительства трамвайной линии «Купчино» — Шушары — Славянка».

Фото: телеграм-канал «Северсталь»

Читайте также